Александр Карнюхин

Выпускник программы «Фотография.Базовый курс» о профессии фотографа и следовании за мечтой
Годы обучения
2012–2014
Достижения
Работал с изданиями Forbes, RBK, Wonderzine, Afisha, The Village, GQ; брендами MTS, Reebok, Benegast, Chop-Chop и др.
Контакты
Facebook
Я окончил программу «Фотография. Базовый курс» в 2014 году.

Какую-то поначалу непонятную потребность фотографировать я почувствовал еще в школе. Но мысль о том, что мое главное увлечение и страсть никак не связаны с моей будущей профессией, пришла ко мне, кажется, после второго курса экономического факультета РГТэУ. После недолгого исследования стало понятно, что Британка — идеальное место. Но бросать на полпути первое высшее все-таки не хотелось, поэтому я поступил на курс фотографии только после того, как получил диплом.

До поступления в Британку у меня было целых три года в университете, которые мне совсем не хотелось терять зря. Доучиваясь, я своими силами пытался разобраться во всем, много снимал, читал и смотрел. Моя карьера фотографа началась, кажется, за полгода до поступления. На тот момент мне повезло стать частью команды одного из самых интересных в то время retail-проектов — FOTT. Эта работа помогла мне и дала хорошую базу, так что к поступлению я был более или менее готов.
Самыми интересными во время обучения для меня были встречи с представителями индустрии и занятия в мастерских.
Лично для меня встречи с арт-директорами, фоторедакторами и продюсерами были полезны тем, что помогали осознать всю масштабность и сложность устройства будущей профессиональной среды. Появлялось понимание того, как функционирует каждое звено в процессе производства визуального продукта. А занятия в мастерских помогли четко структурировать и переосмыслить свои представления об устройстве визуального мира в целом.
Работы, сделанные во время обучения, до сих пор публикуются
в дизайнерских книгах
За два года после окончания обучения мне удалось поработать со множеством интересных заказчиков, начиная от интернет-издательств и небольших агентств, заканчивая Forbes и BBDO.

После окончания Британки было много интересного — сложно выделить какой-то один проект. Скорее, больше всего запоминаются вещи, которые приходится делать впервые, и в результате работы над которыми чувствуется какой-то явный level-up. Каждое такое событие и каждая работа — это может быть первая обложка или первая большая рекламная съемка — несут в себе очень многое. Ты тут же понимаешь, что все твои усилия не только будут оправданы, но и принесут совершенно конкретный результат. Это простой, бесконечно повторяющийся процесс, который будет приносить удовольствие всю жизнь.
Прийти к чему-то важному и стоящему, попадая в БВШД, становится легче, если начинаешь задавать себе правильные вопросы, и, как это ни странно, заостряешь свое внимание на чем-то конкретном.
В первое время есть ощущение, что пространство вокруг тебя слишком велико, и соблазн заполнить его как можно быстрее всем, что появилось вокруг, может закончиться не очень хорошо.

Так что один из самых важных навыков, которые я приобрел в "Британке", — это способность к самообразованию и умение фокусироваться на своих собственных чувствах. Делать так, чтобы быть довольным самому, несмотря на все остальное. Каждую секунду в мире делаются тысячи фотографий, совершенно разных, и единственное, что можно создавать в такой ситуации, — то, что ты еще не встретил в этом бесконечном потоке; то, что будет полностью устраивать только тебя.
Тем, кто только делает первые шаги в фотографии, я посоветую очень много работать, тренироваться. И как можно быстрее разобраться в понятиях «хорошо-плохо». Я имею в виду всё, что касается визуального восприятия. Это очень поможет вам в будущем и определит круг людей, с которыми вам предстоит работать. А потом снова — работать и тренироваться.
Следите за новыми работами Александра на его персональной странице www.karnyukhin.com.
Дорогие друзья! На этих страницах мы будем рассказывать о разных проектах и достижениях наших выпускников. Мы очень хотим, чтобы выпускники разных лет и программ узнали друг о друге, обменивались контактами, создавали совместные проекты и инициативы. Если вы хотите поделиться своими успехами, рассказать об интересном кейсе, в котором вы участвовали, а также если для дальнейшей реализации вам нужна помощь коллег или что-то другое – напишите нам на job@britishdesign.ru (с пометкой Alumni) и мы опубликуем информацию в данном разделе, расскажем о вас нашим многочисленным выпускникам и проанонсируем ваш проект.
Made on
Tilda