14 ФЕВРАЛЯ 2017

SASHA

Дизайн-студия
Артур Лебсак и Владимир Аюев, бывшие студенты курса «Визуальные коммуникации» и основатели студии SASHA
Мы познакомились, когда учились в БВШД на курсе Визуальных Коммуникаций. На первом занятии наш куратор Леонид Славин сказал, что все студенты должны сразу после занятий пойти и вместе напиться, чтобы стать дружной группой. Так мы и сделали.

Профессиональные навыки дизайнера можно условно разделить на 3 составляющие: опыт, насмотренность и способность думать головой. Первые два качества сильно зависят от времени, затраченного на обретение этих навыков. А способность думать головой—это скорее про то, как надо настроить думалку. Это способность оценивать любые проекты и идеи со стороны. Понимать цели проекта, его структуру, целевую аудиторию, метафоры и визуальные отсылки. Это вообще не имеет отношения к рисованию. Это про умение переводить вербальную информацию на невербальный/визуальный язык и обратно. В Британке на Визкоме за 2 года учат как раз этому.

Во время обучения мы вдвоём часто работали в одних мини-группах, советовались друг с другом по учебным и личным проектам. В общем, сработались.
Визитки для известного московского копирайтера Александра Штефанца
Портфолио учебных работ позволило нам устроиться и поработать в ведущих брендинговых агентствах, набраться там опыта. Но в стенах агентств становилось тесно. Большой компании надо много денег, чтобы себя окупать и зарабатывать, поэтому работа крупного агентства превращается в конвейер, призванный кормить эту громадину.

Наделавшись проектов по брендингу нефтяных компаний, заводов и банков, мы решили открыть свою дизайн-студию и заниматься теми проектами, которые интересны нам самим.
Серия постеров для выставки Spring Beauty
Большой компании надо много денег, чтобы себя окупать и зарабатывать, поэтому работа крупного агентства превращается в конвейер, призванный кормить эту громадину
Фирменный стиль ресторана Grand Урюк
Проекты, остановившиеся на стайлгайде (это в лучшем случае), всегда вызывали в нас ощущение незавершенности. Как дальше сложится судьба проекта не всегда удавалось наблюдать и проконтролировать. Формат нашей студии очень камерный, все процессы создания дизайна очень индивидуальные. Мы ведем проекты до конца, осуществляем авторский надзор и наслаждаемся результатом, который можно потрогать, чего раньше нам не хватало.

Наша страсть это эксперименты в области, в которой мы сильны—в айдентике. Нам нравится искать новые графические сущности. Если делаешь что-то новое, надо быть готовым к тому, что это могут не понять и даже отвергать. Некоторые с опаской идут на эксперименты, но ведь задача идентификации как раз в том, чтобы отличаться. Уже есть истории, как известные брендинговые агентства пытаются продать наши решения большому клиенту, показывая нашу работу в качестве референса.
Фирменный стиль для компании Struttura, занимающейся мэппингом
Мы много экспериментируем с материалами. Иногда подрядчики крутят пальцем у виска, когда, например, просишь сделать тиснение фольгой на автомобильном тенте, из которого потом будут сшиты чехлы для ресторанного меню. Для сети цветочных салонов мы придумали визитки, в которые будут интегрированы семена растений. Если их посадить, они смогут прорасти живой травой.
Фирменный стиль для сети кафе Халасё
Каждый проект влечет за собой знакомство с новыми материалами. Когда прокачиваешься именно в материаловедении, начинаешь мыслить иначе при создании фирменного стиля—сильно расширяются возможности.

Часто нашими клиентами становятся люди, чей бизнес тоже связан с творчеством: дизайнеры одежды, аксессуаров, ювелирных изделий. Много работаем с ресторанами и кафе. Недавно сделали мини-проект для Adidas, связанный с уличным футболом.
Когда прокачиваешься в материаловедении, начинаешь мыслить иначе при создании фирменного стиля—сильно расширяются возможности
Фирменный стиль для бренда кожаных аксессуаров Maxim Sharov
Мы довольны тем, как идут дела. Планируем пополнять сайт проектами которые уже реализовались, которыми занимаемся сейчас и новыми, о которых мы еще не знаем, но чувствуем их приближение.
Если вы закончили БВШД, основали свой бизнес и хотите, чтобы мы анонсировали его в этом разделе, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Made on
Tilda