БВШД / Дизайн одежды. Базовый курс
Показ лучших выпускных коллекций российского курса «Дизайн одежды»
Mercedes-Benz Fashion Week Russia

24 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся показ лучших коллекций выпускников программы «Дизайн одежды. Базовый курс» этого года. В главном событии в области моды в России и Восточной Европе приняли участие 6 молодых дизайнеров: Алина Ковалева, Анна Рязанова, Илья Варегин, Лена Чудная, Марьяна Сбитнева и Светлана Сальникова.

В этот день на территории выставочного зала «Манеж» собрались более 500 человек. Среди гостей были замечены известные российские дизайнеры, байеры, журналисты и блогеры, а также видные общественные деятели – такие как президент благотворительного фонда «Русский силуэт» Татьяна Михалкова.

В коллекции, которые были представлены на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, вошли знаковые вещи дипломного показа и новые образы сезона весна-лето 2015.

BRAVENTRU – это повседневная одежда и аксессуары для самостоятельных девушек, живущих в больших городах.
НОВАЯ МАРКА ОДЕЖДЫ BRAVENTRU создана в 2013 году московским дизайнером Алиной Ковалевой. Свободные силуэты вещей, удобная конструкция и качественные материалы – отличительные особенности стиля BRAVENTRU, созданного для насыщенного темпа городской жизни.
Философия INFUNDIBULUM — поиск целостности, поиск путей интеграции внутренней духовности с жизнью в современном контексте.
ВОСПРИНИМАЯ ОДЕЖДУ КАК ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, средство устранения диссонанса, INFUNDIBULUM объединяет агрессивную эстетику урбанизма и ригористическую эстетику аскетизма. Это отказ от декора в пользу функции, поиск функционального оправдания каждого дизайнерского решения.
Марка женской одежды премиум-класса, основанная в 2013 году выпускницей Британской высшей школы дизайна Рязановой Анной.
ОДЕЖДУ ЭТОЙ МАРКИ ОТЛИЧАЕТ СЛОЖНЫЙ КРОЙ, лаконичность, дорогие ткани и персонализированный подход. Основной акцент сделан на сочетании чистых форм и пэчворка. Базовые формы и конструкции коллекции заимствованы из классического мужского костюма. В коллекции соединились архитектура Бухары и современные здания в стиле хай-тек.
В основе выпускной коллекции URBAN PSYCHO лежит история городского психоза. Диалог между современным урбаном и белым офисным воротничком.
ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ КОЛЛЕКЦИИ – жительница современного мегаполиса, страдает от неспособности найти себе место вне стен офиса.

В коллекции переосмыслен мужской костюм 30-х годов – широкий плечевой пояс, завышенная талия, длина выше щиколотки, стрелки. Каждый лук – это эпизод истории. В каждом эпизоде город в прямом смысле этого слова «раскачивает» психику девушке, оставляя свой отпечаток на ее костюмах. Диалог героев выражен в декоре.
Молодой бренд повседневной одежды для людей, увлеченных делом и предпочитающих личное пространство вниманию посторонних.
БРЕНД FY:R БЫЛ СОЗДАН В 2014 ГОДУ Светланой Сальниковой. Основная идея новой коллекции Pionographic в том, что за каждым законченным творением человека или природы стоит история его создания - история поиска, проб и ошибок, развитие идеи и повторение пройденного. И этот процесс не менее интересен, чем результат.
UNUM NULLA – магнит для сильных личностей, для тех, кто открыто выражает себя, меняет общепринятые правила, наделяет себя и делится с окружающими чистой энергией и светом.
В ФИЛОСОФИИ БРЕНДА ЧИСЛО «10» - символ моды вне времени, timeless fashion. Девиз коллекции одежды, представленной главным дизайнером бренда Марьяной Сбитневой: «Мост между видимым и незримым...». Созданная коллекция призвана приоткрыть тайны внутреннего мира человека, более глубоко осознать себя через природу вещей.
«В этом году в коллекциях было больше цветовых акцентов и качество изделий изменилось в лучшую сторону благодаря работе с итальянскими производителями тканей. Что касается концепций разработок, то студенты смогли показать ключевые тренды будущего сезона»
Анна Черных и Владимир Тилинин
Кураторы программы «Дизайн одежды. Базовый курс»
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Mercedes-Benz Fashion Week 2014
Британская высшая школа дизайна
Made on
Tilda