февраль 2017

Золотая черепаха

Фирменный стиль фестиваля дикой природы
Благотворительный фонд «Мой экватор» собирает средства и привлекает внимание общественности к проблемам детских заболеваний через красоту дикой природы путем проведения масштабных культурно-просветительских акций и проектов (в том числе, международного Фестиваля дикой природы «Золотая черепаха») и светских мероприятий (Благотворительные балы и аукционы для сбора средств на лечение детей).

Перед участниками стояла задача создать логотип и элементы фирменного стиля фестиваля дикой природы «Золотая черепаха», входящего в портфель фонда «Мой экватор». Благодаря обновленному стилю Фестиваль сможет стать еще более масштабным благотворительным проектом и крупнейшим в России международным культурно-экологическим мероприятием, чествующим красоту дикой природы.
ПОБЕДИТЕЛь
Татьяна Галкина
Всё началось с того, что я получила письмо с приглашением принять участие
в конкурсе от благотворительного фонда «Мой Экватор» на создание логотипа и элементов фирменного стиля фестиваля дикой природы «Золотая черепаха». Благотворительный фонд «Мой экватор» собирает средства и привлекает внимание общественности к проблемам детских заболеваний через красоту дикой природы.

Тема природы всегда волновала меня. Мы не всегда понимаем, что нужно заботиться об окружающем нас мире, ведь все мы живем на одной земле — это наш дом и другого у нас нет. Не каждый сможет почувствовать всю красоту многогранного животного мира в бурном потоке индустриального города. Только увидев и ощутив его «дыхание», мы переносимся в удивительный мир гармонии человека и природы. И я очень хотела бы, чтобы идея красоты и согласия с окружающим миром затронула как можно больше людей, чтобы они увидели, как многогранна и хрупка наша планета.

При выполнении работы основной акцент был сделан на желание заказчика вдохнуть новизну в фирменный стиль. Основные моменты, на которые стоило обратить внимание, были указаны в вводном брифе: идея «дерева жизни», яркие цвета, четкие линии, возможность использования отдельных элементов в оформлении залов, номинаций и т.д. К этому я хотела добавить постоянное движение природы, её многообразие. Движение приобрело диагональную направленность, а идея «дерева жизни» превратила панцирь черепахи в лист.

Думаю, что участие в подобных конкурсах очень полезно для каждого дизайнера. Именно этот конкурс дал мне возможность поработать не над тем, что нужно продать, а над тем, что нужно сохранить — это очень вдохновляет и открывает новые грани творческого процесса.
Если компания, в которой вы работаете, хотела бы предложить конкурс или проект для выполнения силами выпускников БВШД, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Made on
Tilda