Март 2016

ОЛТРИ

Упаковка для биологически активных добавок
Перед участниками конкурса от компании "ОЛТРИ" стояла задача разработать визуальный стиль новой линейки качественных БАД европейского производства, реализуемой компанией в России. Линейка должна была быть создана в едином стилевом решении, позволяющем быстро узнавать продукт на полке в аптеке, иметь инновационный, отличный от всего, что сегодня есть на полках, дизайн, возможность добавлять к линейке продукты в будущем, не меняя принципиально креативного решения.
1 МЕСТО
Андрей Варварин
Меня зовут Андрей Варварин­. Профильное образование + Британская высшая школа дизайна. Учился на курсе «Визуальные коммуникации» у Леонида Славина, талантливого дизайнера и преподавателя. Мой личный опыт работы графическим дизайнером больше 8 лет в агентстве Depot WPF, и ведущем брендинговом агентстве России Tomatdesign, где в данный момент работаю арт-директором.

Данный проект был очень интересным и стал серьезным испытанием – было необходимо погрузиться в область, в которой как мужчина никогда не был – БАДы и лекарственные средства для женщин. Знание о сильной конкуренции вдохновила на эксперименты, самоличные фокус-группы и общение со сторонними специалистами в этой области. Моя цель в любом проекте — это предложить наилучший вариант для решения поставленной задачи, при этом использовать весь полученный арсенал знаний и опыта.

Андрей Варварин
2 МЕСТО
Жанна Носова
В БВШД я пришла с целью получения дополнительного образования. Было понимание необходимости движения дальше в профессии. Хочу выразить благодарность всему составу Британки и лично Дмитрию Карпову, куратору курса «Дизайн в интерактивной среде». Жизнь после курса никогда не будет прежней.

Сейчас я работаю удаленно в разных направлениях, но любимое — дизайн упаковки. Увидеть свою упаковку в руках покупателей очень здорово! В моей текущей работе часто встречаются проекты, близкие к аптечному сегменту, поэтому участие в этом конкурсе помогло мне получить новые навыки, свежий взгляд, увидеть и сравнить работу коллег.

Жанна Носова
zh.nosona@gmail.com +7 (903) 767 77 84 ArtSkazka
3 МЕСТО
Стася Маркина и Юлия Степанова
Периодически участвуем в конкурсах от БВШД. И вовсе не обязательно, чтобы бриф был узко связан с тем направлением в дизайне, в котором мы чувствуем себя свободно. Как раз особый азарт испытываешь, пробуя что-то новое для себя. Также, это хороший повод разбавить собственное портфолио, да ещё с вероятностью победить!

Юлия Степанова и Стася Маркина
отзыв компании-партнера
Александра Герзилова
Директор по развитию компании «ОЛТРИ»
Победителем конкурса становится Андрей Варварин с концепцией №2 «По рекомендации врачей». Особо хотим отметить, что нам очень понравилась именно креативная идея «говорящей упаковки», которую воплотил Андрей. Таких решений на рынке БАД не было еще и мы считаем, что это безусловно вызовет отклик потребителей и интерес креативной общественности тоже.

Также мы бы хотели отметить работу Жанны Носовой «Концепция №1» как идеально отвечающую требованиям брендбука и отражающую все основные ценности материнского бренда. Это очень качественная и красивая работа.

Что касается концепции упаковки, представленной Стаси Маркиной и Юлией Степановой, то это, безусловно, прорывная идея и очень красивая упаковка, но, наверное, для России слишком передовая. Это очень европейский подход к делу и он нам тоже очень понравился.
Если компания, в которой вы работаете, хотела бы предложить конкурс или проект для выполнения силами выпускников БВШД, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Made on
Tilda