ИЮНЬ 2016

II Международный фестиваль фейерверков «РОСТЕХ»

Key Visual мероприятия для дальнейшего использования в рекламных целях
Бриф от компании «Ростех» и «Агентства по проведению церемоний» был передан БВШД для проведения конкурса среди студентов и выпускников, в результате которого предполагалось создание имиджа / key visual-а II Международного фестиваля фейерверков «Ростех», крупномасштабного ежегодного мультимедийного водно-пиротехнического шоу с использованием света и проекции.

Имидж должен быть пригоден к дальнейшей адаптации при оформлении фестивальных площадок, сцены, наружной рекламы и полиграфической продукции, в частности на таких носителях, как биллборды, ситиформаты, афишные стенды, флаеры, баннеры для интернета, пригласительные, парковочные карты и т.д.

Из предоставленных работ компания выбрала концепцию Елены Пырко, выпускницы курса «Визуальные коммуникации» 2015 года. Помимо победы в конкурсе, Елене было предложено дальнейшее сотрудничество по созданию рекламной и полиграфической продукции. В настоящий момент выбранный и утверждённый клиентом вариант уже размещён на носителях города.

ПОБЕДИТЕЛЬ
Елена Пырко
Работая над визуальным обликом Фестиваля Фейерверков я хотела передать атмосферу праздника. Фестиваль имеет широкую аудиторию, и моей главной задачей было создать яркий, запоминающийся и понятный как взрослым, так и детям key-visual. В процессе разработки часто были очень сжатые сроки при большом объеме работы, но это не было для меня неожиданностью, ранее я неоднократно сталкивалась с подобными задачами. В целом данный проект оказался для меня очень интересным.

Елена Пырко
ФИНАЛИСТЫ
Андрей Захаров

Раушан Султанов
Если компания, в которой вы работаете, хотела бы предложить конкурс или проект для выполнения силами выпускников БВШД, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Made on
Tilda