BHSAD / BA Fashion
Показ лучших дипломных коллекций курса BA (HONS) FASHION
Mercedes-Benz Fashion Week 2014
24 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся дипломный показ британского курса BA (Hons) Fashion. Свои коллекции представили 6 выпускниц Британской высшей школы дизайна: Юлия Ерохина, Анастасия Бернацкая, Вера Кульшицкая, Юлия Пакалина, Дарья Шарико и Анна Азевич.

Выпускники курса BA (Hons) Fashion – это новое поколение российских дизайнеров международного уровня, получивших британское образование, с желанием и амбициями переосмыслить российскую моду и бросить вызов сложившимся стереотипам, как на российском, так и международном рынке.
THE ABSORPTION OF THE SELF
Yulia Erokhina
«Меня вдохновил невероятно талантливый испанский художник Иоахим Соролла, он производит неизгладимое впечатление своими работами – каждый холст пропитан теплом и излучает свет изнутри. Океан выглядит красивее и могущественнее реального. Увидев один раз его произведения, равнодушным остаться невозможно».
Юлия Ерохина
Дизайнер
Единение с природой и осознание своей индивидуальности – главные отправные точки развития идеи коллекции. Это история об уходе от действительности и трансформации собственного «Я» путем сближения с природой и принятия естества.
DISPLACEMENT IN THE CITY
Anastasia Bernatskaya
«Больше всего меня вдохновляют люди – их поступки и истории жизни. Так, например, вдохновением для моей последней коллекции послужил Адам Перпл. В середине 1970-х он создал сад на пустыре рядом со своим домом в Нью-Йорке, который потом превратился в место паломничества местных жителей. К сожалению, в 1986 году сад был разрушен».
Анастасия Бернацкая
Дизайнер
Идея «камуфлирования» в городском пространстве очень актуальна сейчас, особенно в Москве.
ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПРЕДПОЧИТАЮТ сливаться с окружающей средой города. Одна из них – стать незаметным для остальных людей. Эта идея прослеживается в принтах, основой для которых послужили объявления, нелегально расклеенные по всему городу. В то же время, находясь в мегаполисе, человек постоянно тянется к природе, окружая себя парками, садами и комнатными растениями. Отсюда и выбор цветовой гаммы коллекции, тканей и текстур. Сопоставление сельского образа жизни и корпоративного дресс-кода в результате привело к соседству офисных рубашек и резиновых сапог, жакетов и рюкзаков, парок свободного кроя и классических пальто.
CHIMERA
Vera Kulshitskaya
«Уже несколько лет я интересуюсь архитектурой древних цивилизаций Боливии и Перу. Многотонные гранитные блоки города Мачу-Пикчу, расположенные в труднодоступных местах на высокогорье, завораживают. Сложная, объемная архитектура в сочетании с загадочностью и мистическими темами очень вдохновляет меня и находит отражение во всех моих работах».
Вера Кульшицкая
Дизайнер
Основной идеей коллекции стало создание нового «идеального» организма из различных частей тела человека и животных, в науке и мифологии известного как химера.
ВДОХНОВЕНИЕМ ПОСЛУЖИЛА ИДЕЯ СОЗДАНИЯ фантастического существа в результате научного эксперимента в новелле Мэри Шелли «Франкенштейн». Хирургические принципы соединения частей тела нашли свое отражение в вышивке и текстурах.

Медицинская униформа XIX-XX веков стала отправной точкой для силуэта. Основой для дизайна поверхностей стали снимки человеческих клеток под микроскопом, в момент их реакции на имплантирование чужеродных клеток. Отражая это странное взаимодействие, натуральные материалы, используемые в работе – мех, кожа, и шерсть – сочетаются с пластиком и высокотехнологичными покрытиями.

SILENCED
Julia Pakalina
«Меня вдохновляют работы Маурицио Каттелана. В искусстве я скорее выступаю за форму, чем за содержание. И мне нравится, что работа этого художника одной своей формой показывает, что на ее создание было потрачено немало времени и физических сил, что не характерно для современного искусства, где концепция правит формой. Я это называю – «life doesn't care manifesto», подразумевая Всевидящее Око, его всепроникающий взгляд и беспристрастность».
Юлия Пакалина
Дизайнер
Основным мотивом коллекции послужил вымышленный дневник девушки, испытывающей тревогу и отчаяние вследствие неудачного опыта отношений и негативных представлений о собственном теле.
КОЛЛЕКЦИЯ ПОСВЯЩЕНА ТЕМЕ САМОЦЕНЗУРЫ и стремлению к ощущению защищенности, как психологической, так и физической. Она является неким рассуждением на тему того, насколько ты готов и позволяешь себе во всех смыслах обнажиться перед обществом, можешь ли ты контролировать этот процесс, и что ты выберешь – открыть или скрыть.
THE '5th PLATEAU'
Daria Shariko
«Одним из наиболее интригующих и мистических художников для меня является Огюстен Лесаж – представитель движения ар-брют, чьи работы ассоциируются с искусством аутсайдеров.
Его картины позволяют мне испытать схожее с медитативным состояние ума».
Дарья Шарико
Дизайнер
Коллекция проводит параллель между психоделическим опытом и смертью, сравнение которых вызывает неугасающий интерес в научных кругах, и носит название – 5-е плато.
ОДНОЙ ИЗ ОТПРАВНЫХ ТОЧЕК для создании коллекции послужила психоделическая мелодрама «Вход в пустоту» Гаспара Ноэ. Окруженная неоновыми вспышками ночной жизни Токио, история следует за героем, переживающем внетелесный опыт.
Эстетика коллекции, в частности цветовая палитра и текстуры, сочетающие ткани с элементами пластика и кожи, отображает визуальный ряд фильма, наполненный яркими цветами, погруженными в темное пустое пространство.

Силуэты были созданы на основе тибетской культуры и повторяют одеяния монахов, с характерными драпировками и многослойностью, а также традиционные тибетские костюмы, отличающиеся обильными украшениями.

PILGRIMAGE OF INSIGHT
Anna Azevich
«Я восхищаюсь работами Сантьяго Калатравы, так как его здания перестают быть статичными, напоминая живые организмы, кажется, что они наполнены движением».
Анна Азевич
Дизайнер
Главная идея коллекции – попытка отразить связь внешнего мира человека с внутренним.
ПАЛОМНИЧЕСТВО КАК ПУТЕШЕСТВИЕ ВНУТРЬ СЕБЯ, анализ собственных мыслей и чувств. За основу силуэтов были взяты церемониальные одежды священников. Простые, лаконичные силуэты, обрамленные строгими геометрическими формами, создают ощущение покаяния и сосредоточенности. Выполненные с помощью лазерной резки квадратные и треугольные формы декоративной отдели коллекции являют собой основы сакральной геометрии и олицетворяют пространство и время.

Британская высшая школа дизайна

Made on
Tilda